ВДНХ/ВВЦ

 

Индустрии

АЙДЕНТИКА
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Одному из самых ключевых объектов Москвы, да и, пожалуй, всей страны, в августе 2014 года исполняется 75 лет. В преддверии юбилейного года команда ZOLOTOgroup разработала юбилейную айдентику, а также оформление территории и сувенирную продукцию для главного выставочного центра страны. Перед дизайнерами стояла задача обновления бренда и корректирования его визуального позиционирования на «многофункциональный комплекс» для проведения досуга всей семьи и всех поколений, а также подчеркивание связи времен. В результате был выбран стиль, основанный на сочетании советской культуры с современными представлениями об отдыхе горожан. Графическое решение было выстроено на отражении советской визуальной культуры времен ВНИИТЭ в современном дизайне городских пространств.



 



 



 



 



 

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ