Серебряный бор

Разработка концепции развития лесопарка 

Есть ли у вас мечта преобразования любимой территории? У нас была — разработать концепцию развития лесопарка «Серебряный Бор». Стоит ли говорить, что это одна из самых интересных рекреационных зон столицы, и одна из наиболее сложных. Проект мы реализовали вместе с нашими партнёрами
и друзьями архитектурным бюро —  «Цимайло Ляшенко & партнеры». Для рекомендаций в области решения транспортно-парковочных задач территории мы привлекли компанию Park Time, которая разрабатывала систему парковочного пространства Москвы.

В ходе работы над концепцией мы проанализировали проблемные места, которые затрудняют развитие Серебряного Бора и предложили свои решения. Ключевая идея, заложенная в концепции: минимальное вмешательство в природную составляющую и создание максимально удобной и современной инфраструктуры.

Главное достояние Серебряного Бора — удивительная природа. И важно, чтобы эта территория воспринималась москвичами — как флагман природоохранных территорий. Девизом всей концепции стало словосочетание «Роскошь тишины».

Премьера архитектурного проекта на сайте «Афиша–Город»: http://gorod.afisha.ru/changes/kakim-budet-serebryanyy-bor/




В рамках концепции нами было предложено новое зонирование территории, разработан архитектурный дизайн-код всех строений, а также план мероприятий, основой которого является фестиваль классической музыки и экобиеннале, направленные на привлечение новой целевой аудитории. Одной из задач концепции было решение проблемы стихийного распределения потоков посетителей по территории парка, в том числе сезонного, что увеличивало нагрузку на природоохранную территорию парка. Разработанное зонирование позволяет привлечь и сконцентрировать разные целевые группы на разных участках территории, а также создает дополнительные точки притяжения для новой ЦА. Отдельным плюсом концепции являются предложения по созданию условий для всесезонного использования за счет инфраструктурного оснащения парка и нового программного календаря.


Мы спроектировали 8 шагов реализации проекта и финансовые показатели необходимых инвестиций. Конечно, одним из первых необходимых шагов является создание бренда и навигационной системы, первые эскизы которых также были предложены в рамках концепции.



LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ