Российский национальный музей музыки

Айдентика 

Клиент

Российский национальный музей музыки

Среди самых впечатляющих российских достижений можно вспомнить балет, космос
и конечно же музыку. Мы также внесли свой вклад в популяризацию русской музыки в России
и за её пределами, разработав новую айдентику для Музея им.Глинки, который в этом году был переименован в Российский Национальный Музей Музыки (РНММ).

РНММ — крупнейшая музыкальная культурная институция, в состав которой входит шесть разных музеев: Музей Прокофьева, мемориальная усадьба Шаляпина, Музей Чайковского и другие. Команда музея хочет увеличить количество посетителей
и превратить его в площадку для регулярного посещения как среди профессионалов, так и среди просто увлеченных музыкой людей.

1_карта филиалов-05-06

Бренд

В ходе обсуждения мы, вместе с сотрудниками музея, решили отказаться
от использования малопонятной аббревиатуры РНММ и сделали акцент на простом словосочетании «музей музыки».
Разработанный нами вариант подчеркивает уникальный статус культурной институции. Графическое решение логотипа построено на игре слов, которая позволяет прочесть название музея
и по горизонтали, и по диагонали на обоих языках: русском и английском.

Задачи

Нашей главной концептуальной задачей был перевод язык музыки на язык графики. На это нас вдохновили похожие опыты синтеза визуального
и акустического — например, светомузыка Александра Скрябина или синтетический спектакль Василия Кандинского «Желтый звук».


В нашем подходе мы сформулировали аналитическое определение
музыки — «последовательность звуков, упорядоченная во времени и по тону».

Обозначив эти признаки, мы создали специальную программу, которая в режиме реального времени генерирует графический рисунок на основе музыкальных параметров. Благодаря ей в графическую форму можно перевести любое сочинение, от фортепианной сонаты Бетховена до вокализа Мессиана.

Line



Line

Верстка афиши

Графические паттерны, которые генерирует программа, мы использовали
для оформления афиш. Основной принцип их верстки — строго заданное взаимодействие форм и контрформ, звука и паузы.

5_gif-black

Цветовая привязка

На этом контрастном противопоставлении строится и цветовая кодировка.
Для каждого из филиалов мы разработали собственную цветовую пару, который делает их более узнаваемыми и привлекает внимание.

6_цветовые пары-03

8_ресайз слайдер black-02

9.1_ресайзы фото upd-09

10_ресайзы фото-11

Сувенирная продукция

Графический паттерн используется и в дизайне сувениров — на холщовой сумке
или платке. Теперь симфонию можно в буквальном смысле носить на себе.

13_ресайз слайдер black-03-08

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ