QIWI

МОДЕРНИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 

Клиент

QIWI

Индустрии

АЙДЕНТИКА
СТРАТЕГИЯ
DIGITAL

Qiwi — крупнейший международный платёжный сервис. Мы разработали дизайн-концепцию модернизации бренда, новую визуальную стратегию коммуникации и шаблоны для всех каналов взаимодействия с потребителем.

z_anons_preview

Мы модернизировали логотип: если предыдущий вариант плохо считывался
в мелком масштабе, то новая, доработанная версия, хорошо совместима
с современной типографикой и воспринимается в любом размере.

z_anons_preview

Цветовую пару мы оставили прежней, но изменили оттенки и соотношение цветов: оранжевого стало больше. Такое решение делает всю коммуникацию более активной и стильной.

Платежные терминалы — важнейшие носители визуальной системы бренд-коммуникации Qiwi. Изменились и оформление самого терминала, и интерфейс,
в том числе кнопки.

Для оформления кнопок мы выбрали формат бабла.
Баблы быстро станут узнаваемыми, войдут в рекламную коммуникацию бренда.

Сейчас Qiwi активно внедряет разработанный нами фирменный стиль.
В iTunes-Store уже обновились иконки мобильных приложений.

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ