МОРОЖЕННОЕ O12

РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ И УПАКОВКИ 

Перед агентством стояла задача полноценного вывода нового уникального и инновационного товара на российский рынок — мороженного на основе сывороточного протеина. В ходе работы над проектом были разработаны платформа бренда / позиционирование, название и фирменный стиль продукта, включая дизайн упаковки. Продукт находится на пересечении важных для жизни современного человека сферах — спорте (как фитнесе), заботе о теле и фигуре и внимании к своему здоровью. Продукт не содержит сахар, низкокалориен и при всем этом очень вкусен!
Для названия «О12» был выбран последний элемент в формуле химического соединения протеина — C<sub>40</sub>H<sub>62</sub>N<sub>10</sub>O<sub>12</sub>. Яркое запоминающееся название и современный дизайн на основе паттерна из иконок со спортивным инвентарем и «вкусами», провоцирует интерес к продукту и побуждает к покупке.



 



 



 



 



 



 



 



 



 

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ