Librederm

Разработка фирменного стиля для бренда космецевтики 

Клиент

Зелдис-Фарма

Мы разработали систему визуальных коммуникаций для лечебной селективной косметики Librederm, единственному отечественному бренду данной категории.

polosa

1

Сохранив имеющийся логотип, нами были внедрены дескрипторы, позволяющие отобразить направления деятельности компании, а также рассказать о специализированных линейках, четко разделенных между собой и предназначенных для определенных состояний кожи или волос.

Были разработаны правила создания рекламных и промо-постеров для продвижения специализированных линеек и отдельных косметических средств.

3

За визуальную основу при создании рекламных материалов был взят аптечный рецепт и присущая ему строгая типографика, табличность отображения информации.
Для разных форматов рекламных и информационных сообщений была создана сквозная масштабируемая сетка.

Для более быстрой и простой навигации между узкоспециализированными линейками товаров были разработаны характерные пиктограммы, отображающие места применения. Пиктограммы нарисованы в узнаваемой стилистике с помощью непрерывной линии и хорошо сочетаются с рисунком шрифта.

8

В созданном руководстве по фирменному стилю были отражены все созданные правила по использованию логотипа, правилам построения рекламных макетов, выкладке товаров в аптеках и оформлению монобрендовых магазинов.

5

9

Совместно с архитектурным бюро Praktika  нами было разработано типовое решение по созданию монобрендовых магазинов марки.

Уже сейчас открыто четыре магазина сети в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре
и Нижнем Новгороде. В ближайшее время планируется существенное её расширение.

Продукция бренда Librederm, сказано в официальной информации, продается в 90% аптек России, а также в ряде стран СНГ и восточной Европы, Монголии, Прибалтике, Великобритании, Германии и в ближайшее время будет поставляться в Швецию и Бельгию. Оборот компании за 2015 год составил более 3 млрд рублей.

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ