КРЫМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ

Создание айдентики публичного пространства 

Клиент

Парк искусств МУЗЕОН

Индустрии

АЙДЕНТИКА
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА

С сентября 2013 года Крымская набережная предстала перед горожанами и гостями столицы в обновленном виде. В ZOLOTOgroup создали фирменный стиль, полностью отражающий ее современный и европейский облик. Мы построили рифму между логотипом парка МУЗЕОН (продолжением которого и является набережная) и естественными вытянутыми формами самой набережной, а дополнительным стилизующим элементом стало символическое изображение воды.

В цветовом решении учитывалось гармоничное сочетание со структурой дерева, доминирующей в архитектурном облике набережной.

В рамках работы над проектом была разработана и произведена сувенирная продукция с изображением новой символики Крымской набережной.



 



 



 



 

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ