Год литературы

Логотип и фирменный стиль 

Клиент

Департамент культуры г.Москвы

Индустрии

Айдентика
Сувенирная продукция

2015 год был объявлен Годом Литературы в России. Мы разработали логотип и фирменный стиль
для Года Литературы в Москве.

z_GL_anons_1-01



Логотип получился лаконичным и ярким.
Мы выбрали четыре фирменных цвета: белый, теплый красный, синий и черный.

z_GL_anons_1-02

Фирменный стиль использовался в оформлении сувенирной продукции, плакатов
и наружной рекламы, создавая общий визуальный образ Года Литературы в Москве.

z_GL_anons_1-03

z_GL_anons_1-04

z_GL_anons_1-05

z_GL_anons_1-06

LIKE

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ