ZLT
DSGN

ZOLOTOgroup — это союз профессионалов в области маркетинга и дизайна. Творческая лаборатория, создающая уникальные образы брендов, рекламных коммуникаций, навигацию общественных пространств и помещений, ритейл брендинг и графическое решение по оформлению торговых объектов, включая сувенирную продукцию.

Идеологический подход компании

1. Динамический брендинг это освоение любого коммуникационного пространства с помощью изменяющегося визуального образа бренда. Бренд — это не «логотип», а система идей и ценностей, которые встраиваются в философию компании. По мнению специалистов ZOLOTOgroup динамический брендинг это – наиболее эффективный способ взаимодействия с потребителем, который мы рассматриваем как основной тренд, идущий на смену застывшему логотипу и позволяющий легко и быстро осваивать пространства, повышать темп запоминаемости и лояльности потребителей. В рамках данного подхода инструментом коммуникации бренда становится буквально все – навигация общественного пространства, сувенирная продукция, форма персонала и прочее. Бренд может общаться со своим потребителем в рамках динамического брендинга не только при помощи традиционных способов – наружная реклама, POSM, но и сам становится носителем сообщения.

2. Наша цель решить любую задачу клиента (от крупной бизнес компании до самого маленького музея) так, чтобы это привело к повышению количественных показателей: финансовых потоков, количеству посетителей, узнаваемости бренда. Поэтому прежде чем решать творческие задачи мы стараемся провести необходимые исследования, которые позволят сделать дизайн максимально эффективным. Мы не продумываем свои дизайн решения — мы разрабатываем их с чётким пониманием, зачем и для чего нужен каждый элемент.