Это осенью команда ZOLOTOgroup завершила проект по разработке маркетинговой стратегии развития сети бистро и винных баров «Жан-Жак».В ходе работы была формализована структура бренда, доработано позиционирование, описана целевая аудитория и подготовлен годовой календарь промо мероприятий.


Все работы проводились с глубоким почтением к любимому москвичами и гостями столицы бренду. Ни о каком «ребрендинге» и «репозиционировании» речи, конечно, не идет. Цель проекта – бережно сохранив все самое ценное, предложить сценарии развития бренда в будущем. С ростом количества объектов, насущно встал вопрос в технологичности всех процессов. Именно комплексной разработкой и внедрением системы маркетинга и занималась последние полгода специалисты ZOLOTOgroup.


Однако это не все изменения, которые ждут «Жан-Жак». Узнаваемый стиль сети также получит новое прочтение. Визуальные коммуникации бренда станут ярче, современней и заметнее. По словам директора по маркетингу компании «Тебл Ток» (УК брендов «Жан-Жак» и «Джон Дон») Елены Ворониной обновленные кафе откроют свои двери уже в следующем году.
Пожелаем удачи «Жан-Жаку» — месту встречи в Москве!



LIKE