Ритм жизни современного человека порой диктует свои правила, имеет свои законы. И чтобы суметь угнаться за ежесекундным изменением, необходимы инновации.


Многие компании стараются не отставать от окружающего мира, меняясь вместе с ним. Одна из таких компаний, внедряющая на рынок инновационное протеиновое мороженое с интересной концепцией продвижения через фитнес-клубы, обратилась к нам за разработкой бренда, включая нейминг, и визуальной концепцией.


Сам продукт действительно является революцией на российском рынке. Мороженое без сахара(!), консервантов, красителей, глютена и прочей химии, зато с высоким содержанием белка, витаминов и минеральных веществ. По описанию больше похоже на полезную пищевую добавку, верно? Но нет. Секрет мороженого – сывороточный протеин, который, по сути, и является белком. Вопреки распространённому мифу он является абсолютно натуральным. И невероятно полезным как для людей, тщательно следящих за своей фигурой и весом, так и для тех кому просто не безразлично собственное здоровье. И, что не менее важно, при всех этих радостях десерт не теряет таких чудесных вкусовых качеств.
В ходе нескольких часов мозгового штурма было создано название для продукта. В основу легла формула химического соединения протеина — C40H62N10O12, из которой мы «отцепили» последний элемент. Повышенная легкость и «воздушность» должны были привлечь к продукту повышенное внимание тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем. Эту же идею здорового и легкого продукта мы стремились подчеркнуть в дизайне. Для каждого из трёх видов мороженого (молоко, шоколадное и клубничное) была разработана своя цветовая гамма и фирменный паттерн, состоящий из иконок с отображением вкуса и спортивного инвентаря. Помимо упаковки, традиционного бизнес-пакета, была также разработана линейка суенирной продукции, дизайн холодильников и автомобилей.


Ищите О12 в ваших любимых фитнес-клубах!
В подготовке данного материала участвовала наша практикантка, ученица 10-го класса Юлия Шевченко.

LIKE