22

Одно из самых активно развивающихся направлений внутри нашей
команды – это офисная навигация. После масштабных проектов в штаб-квартирах Мегафона и Сбербанка мы легко переносим нашу проверенную и удобную методологию в менее крупные пространства. Один из наших последних удачных опытов – навигация в офисе компании, занимающейся подвижными составами
для железных дорог и городского транспорта.

В новое 12-этажное здание компания переехала летом 2018 года. Нашей задачей было избавиться от старой навигации, доставшейся компании по наследству
от прежних владельцев, и разработать новую функциональную систему, которая подчеркивает характер компании.

Главным ориентиром стала для нас железнодорожная эстетика. Опасаясь навязчивости и буквального копирования, мы сделали избирательные акценты
на нескольких характерных элементах.

Например, механистичные шрифты для кабинетных табличек отдаленно напоминают классические таблички с номерами вагонов. Прилифтовые списки
мы сделали похожими на железнодорожное расписание, набранное на машинке. Фирменные цвета компании – синий, белый и черный – легли в основу графической языка.

Важным качеством новой навигации стала мобильность носителей – мы предусмотрели безболезненную сменяемость табличек на случай переездов сотрудников из кабинета в кабинет.

37

LIKE