Мы только что закончили работу над проектом создания нового фирменного стиля для Московской областной филармонии. Тенденция к обновлению культурных учреждений, начавшаяся в предыдущие годы в Москве, распространяется на Подмосковье. Появляются бренды городов, благоустраиваются парки, но на передовой, особняком стоит Московская областная филармония. Во многом благодаря современному грамотному менеджменту, который не так давно появился во главе филармонии.



Миссия Московской Областной Филармонии сегодня — это формирование вкуса и любви к качественной музыке независимо от жанра и стиля. Главная задача, которую мы решали при разработке фирменного стиля МОФ — это создание узнаваемого образа, который каждому говорил бы о качественном с художественной точки зрения продукте, соответствующего всем мировым стандартам. Мы искали уникальный графический язык, для того что бы житель любого подмосковного города мог заметить и узнать такую афишу среди огромной массы визуальных коммуникации. И не только узнать, но и захотеть пойти. При всем при этом, мы искали легко масштабируемое решение.


Основываясь на идее динамического брэндинга — мы создали стиль, который запоминается, узнаётся, легко осваивает пространство и отражает основную идею — взаимодействие каждого из нас со звуком и показывает нам всю палитру жанров, стилей и музыкальных направлений. За основу концепции мы взяли идею визуализации звука. Музыка, которая состоит из набора звуков, всегда отталкивается от конкретной точки в среде. Точка — это отправной пункт нашей концепции, из точки вырастает звук, из точки же вырастает образ логотипа Московской областной филармонии.



Дополнительные стилеобразующие элементы бренда представлены набором паттернов (12 шт.), которые также выстроены на принципе графического выражения звуковых колебаний. Было определено 4 основных музыкальных направления (классика, народная, современная, кроссовер), которые будет объединять в себе Московская областная филармония. Общий рисунок паттернов зависит от направления и основных характеристик, которые отражают настроение музыки. Уникальный графический язык и жесткие правила оформления всей линейки внешней коммуникации позволили создать мощный инструмент для эффективной коммуникации.


28 сентября Филармония откроет новый сезон грандиозным концертом в Клину.

LIKE