депо


15 февраля на гастрономической карте Москвы появилась новая точка — в бывшем помещении Миусского депо открылось новое пространство  «=ДЕПО», ставшее самым крупным гастромаркетом в Европе. Мы приняли участие в разработке внутренней навигации для этого проекта.

На площади 9000 кв.метров разместились 75 ресторанов и рынок. При разработке навигации мы учитывали плотность и цветовую насыщенность пространства, поэтому остановились на контрастном монохромном решении. Исключением стал желтый указатель на «Яндекс-доставка» — новый эксклюзивный сервис
по доставке купленных продуктов домой, доступный пока что только посетителям =ДЕПО.

Минимализм и брутализм — два основных принципа, на которых выстраивается вся дизайн-концепция навигационной системы. Параллельные линии, которые можно увидеть в логотипе =ДЕПО, нашли отражение в конструктивных
и графических элементах навигации.

Для легкости считывания пространства на карте фудмолла мы предложили выделить цветом две основных зоны — фудкорт и рынок, где можно купить продукты. Само пространство =ДЕПО мы разделили 4-мя линиями. Акцентировав на них внимание, мы создали дополнительный способ ориентации в пространстве и одновременно сделали отсылку к истории здания, где на протяжении почти
100 лет выходили на линию троллейбусы и автобусы.

Также по индексу на карте можно легко отыскать ресторан на любой вкус.
Каждому из них присвоен индивидуальный номер — они размещены по ходу движения посетителей и позволяют с легкостью найти нужный ресторан среди множества других.

Более подробно о новом гастромаркете можно прочитать здесь.

LIKE