В этому году литературная всероссийская акция Библионочь, постепенно становящаяся привычной горожанам, примет новый масштаб.


В рамках акции читатели смогут пообщаться с известными литераторами, побывать на экскурсиях в закрытых фондах библиотек, принять участие в литературных развлечениях, посетить ярмарку и другие мероприятия.
Наша команда создала новый визуальный образ рекламной кампании. Для реализации коммуникации мы использовали два графических ключа: молодой месяц и созвездие, образующее рисунок книги. Использование буквальных графических символов дало возможность организаторам акции привлечь более широкую аудиторию в библиотеки.


Мы помогли организаторам акции масштабировать графику на десятки городских форматов, адаптировать рекламу для использования в метро и на наземном транспорте Москвы.
Приходите в библиотеки ночью!

LIKE