1


Один из наших новых проектов – создание визуального стиля для бизнес-лаборатории Ирины Барановой - b.lab (ранее – NGRS).
Компания - одна из лидеров российского рекрутинга. Цель компании – запуск новых карьерных траекторий и успешное развитие бизнеса своих клиентов.

Методология b.lab позволяет дифференцировать направления рекрутинга. Своим клиентам Бизнес лаборатория Ирины Барановой предлагает широкий спектр услуг – от подбора высшего менеджмента (executive search) до индивидуального карьерного консалтинга (career consulting). Маркер успеха b.lab – сотни довольных компаний и тысячи успешно закрытых вакансий.

В качестве основного элемента фирменного стиля используется буква “B”.
Она соединила в себе несколько ключевых смыслов. Это и отсылка к начальной букве в фамилии основательницы компании Ирины Барановой, и к ряду важных
для компании понятий – словам be (быть), business (бизнес), basis (фундамент).

Главная задача бизнес лаборатории предложить новый план, который позволит человеку почувствовать новый вкус необычной жизни, ощутить её пульс.
Ведь как сказал Илон Маск - «Обычные люди могут выбрать необычайную жизнь», особенно когда у них есть план. Now you have a PLAN.B! – главный девиз лаборатории.

Выбранный визуальный язык – это пиксели, мелкие частички, которые
и являются, при правильном соединении в лаборатории, залогом успеха
и компании, и отдельно взятого человека. Вместе с Ириной мы решили оставить прежние фирменные цвета, которые присутствуют в незабываемом всеми интерьере офиса.

5

4

3



LIKE